Детская ЗОЖ-программа
Каждое лето, а также в период школьных каникул мы проводим детскую ЗОЖ-программу, где каждая неделя тематическая. У нас уже были пиратские недели, туристические, неделя Гарри Поттера, Моаны, путешествие в Нарнию и Древнюю Грецию, корейская неделя и неделя викингов. За несколько лет их было так много, что трудно здесь перечислить все. Но, если вы хотите больше подробностей, приглашаем вас посмотреть наши альбомы в ВК.
Эта программа бесплатна для гостей Загородного клуба, а наши соседи могут присоединиться к дневной программе за небольшую плату.
Типичное ежедневное (кроме воскресенья) расписание для юных Дачников выглядит так:
Утро - зарядка
Днем - два часа активных игр или поход
Вечер - костер или спокойные активности.
В рамках недели могут проходить кулинарные и творческие мастер-классы, тематические настольные игры или даже целые спортивные турниры, мы смотрим доброе кино, читаем вслух хорошие книги. А еще мы стараемся регулярно устраивать интересные групповые поездки - на рафтинг, картинг, в конюшни, веревочный город или на озеро, чтобы покататься на сапбордах.
При запуске этой программы мы в первую очередь ориентировались не столько на позитивный опыт современных детских образовательных центров и развлекательных клубов, сколько на воспоминания нашего собственного детства - без мобильных телефонов и компьютера, но с шалашами, хлебом на костре, самодельными домиками из картона и гонкой корабликов из коры по речке.
Нам хотелось, чтобы дети, уезжая осенью в школу, вспоминали не бесконечную череду однообразных тик-токов, а писали в своем сочинении про рыбалку самодельной удочкой, письмо из Хогвартса, которое прилетело к ним на сове из воздушного шарика или пончо из простыни, раскрашенное своими руками. А на переменках потом играли бы в игру «Что я положу в банку», которой они научились во время похода к старому Финскому источнику за волшебными палочками.
Наши аниматоры не развлекают детей, как в театре, а выступают в роли помощника и ведущего: рассказывают полезную информацию по теме недели, вводят детей в курс дела, озвучивают задания (к концу недели все выполненные задания всякий раз складываются в какой-то итоговый запланированный результат) и присматривают за ходом их выполнения и отсутствием явных конфликтов.